Смазочные материалы SILKOLENE – это бренд компании FUCHS, под которым производятся масла для спортивной, шоссейной и внедорожной мототехники: мотоциклов, квадроциклов, мопедов, скутеров, гоночных картов. C именем SILKOLENE связаны крупные спортивные достижения в области мотоспорта в Eвропе и Америке, включая шоссейно-кольцевые мотогонки, водомоторный спорт, картинг, спидвей, ATV, эндуро и мотокросс. SILKOLENE прошел суровые испытания соревнованиями Isle Of Man TT и является маслом №1 для заводских команд Honda, Каwasaki и Suzuki. В 2000-х годах команда Kawasaki Racing Team под руководством Гаральда Экла представляла концерн FUCHS и торговую марку SILKOLENE в Мото Гран-При. И это не просто спонсорская поддержка – это настоящие испытания моторных масел в деле, на треке, в бескомпромиссной борьбе за пьедестал. За первые 5 лет в мотоспорте масла FUCHS SILKOLENE помогли достичь подиума пятерым чемпионам мира и бесконечному списку победителей национальных чемпионатов. Сегодня FUCHS SILKOLENE сотрудничает с Red Bull KTM Racing Team, Джеймсом Эллисоном (James Ellison) и командой Paul Bird Motorsport UK, которые выступают в Мото Гран-При (MotoGP), Британском чемпионате Супербайк (British Superbikes) и международных автомобильных ралли. Технологии, проверенные на треке, постоянные исследования, тестирование и усовершенствование продукции – все это позволяет SILKOLENE оставаться ведущим производителем смазочных материалов. Поэтому, выбирая продукцию FUCHS SILKOLENE, Вы можете быть уверены – это лучшее, что есть на рынке.
История SILKOLENE уходит своими корнями глубоко в довоенную Великобританию, графство Дербишир (Derbyshire). Там, в старинном городе Дерби (Derby), располагалась фабрика Rolls-Royce. Всего в восьми милях к северу от Дерби, в городке Белпер (Belper), находилась мануфактура Dalton & Co., названная по имени своего основателя. Эта фабрика занималась производством специальных смазочных материалов для "Роллс-Ройс". И назывались эти смазки, конечно же, SILKOLENE. В воздухе витал запах приближающейся войны с Германией, и основной продукцией "Роллс-Ройса" на долгие годы вперед стали не представительские лимузины, а авиационные двигатели, включая знаменитый V-образный 12-цилиндровый авиадвигатель Роллс-Ройс "Мерлин" c рабочим объемом 27 литров. Его устанавливали на истребители "Спитфайр", "Харрикейн" и тяжелые бомбардировщики "Ланкастер" Королевских ВВС Великобритании. Дефорсированный вариант этого двигателя под именем "Метеор" использовался как основной двигатель для танков в Британской армии. Американские ВВС также связаны с SILKOLENE многолетними партнерскими отношениями. Во-первых, в Штатах двигатели "Мерлин" выпускались по лицензии под именем Packard V-1650 и устанавливались на знаменитые P-51 Mustang. Эти самолеты стояли на вооружении ВВС США вплоть до 1984 года, и до сих пор многие из них исправно работают в гражданской авиации, в частных коллекциях – во многом благодаря качеству смазочных материалов SILKOLENE. Во-вторых, технические специалисты SILKOLENE сотрудничали с ВВС США в области разработки специальных синтетических смазок для аэрокосмической отрасли.
После Второй мировой войны опыт и технологии SILKOLENE были использованы в совместном англо-французском проекте "Конкорд" (сверхзвуковой пассажирский авиалайнер Concorde, который был способен совершать межконтинентальные перелеты со скоростью, превышающей скорость звука). Именно SILKOLENE производил смазочные материалы для этой легенды авиастроения. В 1970-х годах из Rolls-Royce в Dalton & Company переходят Эрик Брукс (Eric Brookes) и Джон Роуланд (John Rowland). Опыт работы в "Роллс-Ройс" – чьи моторы были использованы для "Конкорда" – дал этим людям особое видение того, какими высокими должны быть требования к специальным маслам и смазкам. Свой опыт и знания они воплотили в линейке новейших синтетических продуктов SILKOLENE для моторных видов спорта, где требуется высокая производительность. Их революционный подход к формулированию специальных смазок использует уникальное сырье, в котором можно быть уверенным. Ведь, среди всего прочего, на этом летают самолеты.
В начале 1980-х компания Dalton & Company была переименована в SILKOLENE Lubricants, а в 1989 компания вошла в состав немецкого концерна FUCHS (мировой лидер по производству масел и специальных синтетических смазок), и стала называться FUCHS SILKOLENE. К тому времени технологическое совершенство и качество SILKOLENE получило всемирное признание и нашло свое закономерное развитие в виде синтетических смазочных материалов для аэрокосмической отрасли и моторных видов спорта, включая раллийные соревнования и мотогонки. Партнерство с командой HONDA UK Motorcycle Race Team, спортивные достижения и высокий уровень научных исследований и разработок (R&D) сделали SILKOLENE лидером рынка.